Экспорт авто из Японии, Китая, Кореи, ОАЭ, Германии.
Телефон +79050999130
Адрес г. Омскул. Физкультурная 5
E-mail 2goplavkii@list.ru
Телефон +79050999013

Дорогие Друзья!Поздравляем вас с Новым 2024 годом!

 Мы очень счастливы и благодарны каждому из вас! 2023 год подарил нам много радостных моментов. Встречи с вами, ваши заказы, вопросы и запросы каждый раз помогают нам стать лучше, мы рады услышать ваши пожелания, советы, критическую оценку и множественные благодарности!

 Мы желаем вам Добра, Благополучия, много Радостных моментов, Смеха, Улыбок, Путешествий, Удивительных событий и прекрасного Здоровья! 

Спасибо, что вы есть у нас! По вашей рекомендации к нам обращаются ваши друзья — для нас это самая прекрасная оценка работы всей команды! 

 С Новым годом и Рождеством!

Читать дальше

Компактный кроссовер Toyota Urban SUV

 По задумке, этот паркетник должен развить успех очень популярной модели Toyota Yaris Cross, ставшей самым продаваемым кроссовером B-класса в Европе. Хотя по размерам концепт превосходит Yaris по всем направлениям: Urban SUV насчитывает 4300 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1620 мм в высоту.

Серийная Toyota Urban SUV будет предложена с двумя типами привода — передним или полным. На выбор также обещаны два варианта емкости тяговой батареи (на 500 и 800 км пробега): покупатель волен решать, что для него важнее — доступность или запас хода. Прочие технические параметры станут известны лишь в первой половине 2024 года, когда состоится премьера серийной версии.

RoadEx 19.12.2023

Читать дальше

!!! ВНИМАНИЕ Акция 2023 Декабрь !!!

Наша команда готовит для вас  новогодние подарки в виде скидки 300 тысяч рублей на покупку у нас нового автомобиля.

 Несмотря на рост цен и дефицит моделей в 2024 году, новые автомобили на российском рынке подорожают на 10-20% в зависимости от сегмента и уровня моделей, при этом мы делаем скидку 300 тысяч рублей-на покупку у нас нового автомобиля(в наличии на 17.12.2023 - восемь новых автомобилей).

Акция действует до 30.12.2023 года.

RoadEx 17.12.2023

Читать дальше

Модернизированная Toyota Land Cruiser 70: бензин и трехдверка

 Вечная «семидесятка» была обновлена минувшим летом — тогда показали праворульные версии для Японии и Австралии. Немолодому внедорожнику придали выраженный ретростиль, а технику обновили точечно, чтобы это не навредило легендарной проходимости и надежности. Теперь обновленный Land Cruiser 70 готов и в леворульном исполнении — для рынка Ближнего Востока. В целом модернизация прошла по тому же сценарию, но не обошлось без интересных локальных особенностей.Например, впервые показана бежево-песчаная расцветка салона. Хотя усовершенствования интерьера уже знакомые: новая комбинация приборов, медиасистема с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, USB-разъемы для подключения устройств, плюс руль с кнопками на спицах.Только для арабских покупателей предложена короткая трехдверная «семидесятка»: в Японии или Австралии такой версии нет, поэтому в обновленном виде ее показали впервые. Да, она сильно уступает в практичности и обычному пятидверному варианту, и пикапам, но у нее есть шансы стать главным «проходимцем» в этом внедорожном семействе. Ее длина всего 4235 мм (на 640 мм короче «пятидверки»), то есть лишь немногим больше кроссоверов класса B. Геометрическая проходимость обещает быть великолепной! Салон рассчитан на пятерых, а из минусов — уменьшенный со 130 до 90 литров топливный бак.Под капотом у арабской «семидесятки» остался заслуженный бензиновый атмосферник 1GR-FE. Такие моторы ставят на эти машины с 2009 года: четырехлитровый V6 имеет фирменную систему газораспределения Dual VVT-i, а его отдача составляет 228 л.с. и 360 Нм. Но если прежде Крузеры с таким мотором имели только механическую коробку передач, то теперь предложен шестиступенчатый «автомат». Полноприводная трансмиссия выполнена по традиционной схеме part-time.Других вариантов двигателей и коробок передач на Ближнем Востоке не предлагается. Хотя в Японии доступен турбодизель 2.8 (204 л.с., 500 Нм) с «автоматом», а в Австралии еще и V8 4.5 (205 л.с., 430 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой». Бензиновых версий эти рынки лишены. Трехдверная Toyota Land Cruiser 70 уже доступна для заказа в ОАЭ по цене от 169900 дирхамов (46300 долларов). Пятидверка здесь стоит минимум 179900 дирхамов (49000 долларов).

RoadEx 30.11.2023

Читать дальше

Toyota Prius

Первому серийному гибриду в этом году стукнуло четверть века! С 1997 года Toyota Prius разошлась по миру тиражом 5,05 млн экземпляров. В компании подсчитали, что за все время этот автопарк позволил сократить выбросы CO2 на более чем 82 миллиона тонн по сравнению с аналогичными бензиновыми машинами. Несколько лет назад Toyota активно взялась за развитие электромобилей, но они пока дороги и подходят далеко не всем, поэтому работа с гибридами, которые уже доказали свою состоятельность, продолжается. И сегодня представлен Prius уже пятого поколения.Эффектный автомобиль! Именно такой реакции и добивались разработчики: по задумке, новый Prius должен привлекать покупателей не только низким расходом топлива, но и дизайном. Форм-фактор пятидверного лифтбека, который появился у Приуса еще во втором поколении, сохранен. Однако клиновидный силуэт с чистыми линиями и крупными колесами (до 19 дюймов) полностью перекроен. 

Колесная база растянута на 50 мм (до 2750 мм) по сравнению с прежней моделью. Новый лифтбек на 25 мм длиннее (4600 мм) и на 20 мм шире (1780 мм) предшественника, но при этом на 40 мм ниже (1430 мм) его. Задний свес стал короче на 50 мм, но передний вырос на 25 мм. Базовый гибрид (HEV) и подзаряжаемая гибридная версия (PHEV) теперь выглядят одинаково, разные у них разве что колеса. 

RoadEx 28.11.2023  

Читать дальше

Toyota Crown SportCross

 Crown SportCross будет предложен только в гибридных версиях с полным приводом. Базовая силовая установка включает атмосферник 2.5 (186 л.с.), электромеханический вариатор и отдельные электромоторы на передней (120 л.с.) и задней (54 л.с.) осях. Пиковая мощность системы — 239 л.с. Вторая версия устроена иначе. Здесь бензиновый турбомотор 2.4 (272 л.с.) работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и электромотором на 83 л.с., а на задней оси установлен отдельный электродвигатель мощностью 80 л.с. Максимальная мощность — 345 л.с.

В Китае Crown SportCross появится в продаже до конца года. Цены пока не объявлены, но в США аналогичная Toyota стоит от 39950 долларов, а в Японии — от 4,35 млн иен (31300 долларов). Следом компания начнет обещанное еще летом расширение семейства Краунов: первым появится Crown Sedan на заднеприводной платформе, а позже — универсал Crown Estate и паркетник Crown Sport.

RoadEx 27.11.2023

Читать дальше

Toyota  IMV 0

 Toyota представила новый базовый пикап IMV 0, по цене около $10,000, созданный на той же платформе, что и Hilux. База не имеет даже тахометра, голое шасси с двухдверной кабиной. Разработанный в Таиланде, где пикапы составляют почти половину всех продаж новых автомобилей, IMV 0, вероятно, будет продаваться под именем Hilux Champ. Тойота представила IMV 0 на Японском автошоу, показав его универсальность, например, возможность превращения в мобильное кафе или DJ-бут. Базовая версия оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической коробкой передач, полный привод и дизельные версии также будут доступны. Все остальное — за дополнительную плату. Продажи в США не планируются, но будут в Мексике.

RoadEx 26.11.2023

Читать дальше

Toyota Crown Signia

 Этот приземистый паркетник впервые был засвечен еще в прошлом году на «семейном фото» во время презентации новой гаммы автомобилей под общим названием Crown. Тогда его обозначили незамысловатым именем Crown Estate, однако в итоге для серийной машины выбрано более звучное имя Crown Signia. Кроссовер стал четвертым и последним представителем перезапущенного семейства Crown. И технически он близок к кросс-седану Crown Crossover и к кросс-хэтчбеку Crown Sport: в основе лежит та же платформа GA-K с поперечным расположением двигателя, передней подвеской McPherson и основным передним приводом.

Toyota Crown Signia насчитывает 4930 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1620 мм в высоту.Toyota Crown Signia может быть только полноприводным гибридом. Силовая установка состоит из атмосферника 2.5 и трех электромоторов: два встроены в электромеханический вариатор и помогают вращать передние колеса, а третий установлен на задней оси. Пиковая мощность системы — 246 л.с.

Предусмотрен полностью электрический режим передвижения, но только на низкой скорости и на небольшое расстояние, ведь тяговая батарея у гибрида компактная (емкость пока не указана) и ее нельзя зарядить от сети. Смешанный расход топлива — 6,5 л/100 км, а еще кроссовер может буксировать прицеп массой 1225 кг. В дальнейшем должен появиться и подзаряжаемый вариант PHEV.

Кроссоверы Toyota Crown Signia должны появиться у американских дилеров только летом 2024 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж. Помимо Америки, такой Crown ожидается на рынках Японии, Китая и других азиатских стран.

RoadEx 25.11.2023

Читать дальше

Toyota Yaris Cross Hybrid

 Главным техническим новшеством стало появление модификации Hybrid 130. Трехцилиндровый атмосферник объемом 1,5 л остался таким же, как у имеющейся версии Hybrid 115, зато появились новые электромотор и блок управления. Совокупная отдача гибридной системы выросла со 116 л.с. и 141 Нм до 132 л.с. и 185 Нм, а время разгона до 100 км/ч сократилось на полсекунды (до 10,7 с). Обе гибридные версии будут продаваться параллельно, равно как и базовый Yaris Cross с атмосферником 1.5 (125 л.с.) и вариатором без электродовеска.

RoadEx 24.11.2023

Читать дальше

Toyota Land Cruiser Prado

Отставить гламур! Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Новый Prado — событие редкое и масштабное, ведь уходящая модель серии J150 продержалась на конвейере четырнадцать лет. Теперь на сцену выходит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250. Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм (уходящий Prado имеет 2790 мм). Новая рама на 50% жестче прежней, а общая жесткость всей конструкции вместе с кузовом выросла на 30%.

На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм (до 4925 мм), ширина — на 95 мм (до 1980 мм). Высота тоже стала больше на 20 мм (1870 мм). Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная (с электроприводом), но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов (в зависимости от комплектации).

Prado может иметь два или три ряда сидений (пять или семь посадочных мест). Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач.

Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 (он полагается только Лексусу): теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2.7 модели 2TR-FE (163 л.с., 246 Нм) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом», но такие Prado предназначены в основном для Японии и Восточной Европы.

Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.8 модели 1GD-FTV (204 л.с., 500 Нм): в пару ему полагается «автомат» с шестью или восемью передачами (в зависимости от рынка). А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.

В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2.4 серии T24A-FTS: она выдает 281 л.с. и 430 Нм, с ней работает восьмиступенчатый «автомат». А для Северной Америки и Китая — полноценный гибрид i-Force Max на основе этого же турбомотора. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л.с., общая отдача системы — 330 л.с. и 630 Нм. Емкость никель-металлогидридной тяговой батареи всего 1,87 кВт·ч, так что подзарядка от розетки не предусмотрена.

В Штатах такой Land Cruiser (без приставки Prado) как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года. Выпускать машины будут на двух заводах в Японии — это тойотовское предприятие в Тахаре и фабрика Hino.

RoadEx 23.11.2023

Читать дальше

Девятое поколение ToyotaCamry

 Toyota Camry девятого поколения дебютировала на прошлой неделе в США, а буквально через несколько дней состоялась премьера версии для Китая. Там традиционно существует локализованная и адаптированная Camry со своими особенностями, и новая модель не стала исключением из этого правила.

Как и в случае с «американкой», правильнее говорить о глубоком рестайлинге, нежели о полноценном новом поколении. Китайский седан отличается от американского измененными бамперами и иной светотехникой. На выбор предложены два варианта: базовый с ромбовидными ячейками решетки и 17-дюймовыми колесами и спортивный с более агрессивным оперением, 19-дюймовыми колесами и двухцветной окраской кузова.

В салоне отличий хватает и от американской версии, и от прежней Camry. Помимо иных материалов отделки и декоративных элементов, у китайского седана полностью переделана верхняя часть передней панели. Торчащий планшет медиасистемы на месте! Воздуховоды климатической системы имеют измененную форму и расположение, а сам климат-контроль лишился физических кнопок и рукояток — есть лишь сенсорная панель быстрого доступа. Отныне все китайские Camry уже в базе оснащаются комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0.

Если в США новая Camry будет исключительно гибридной, то на китайском рынке сохранен чисто бензиновый вариант. Он же самый простой в гамме — с двухлитровым атмосферником (177 л.с.) и вариатором. А гибридов будет сразу два на выбор — с двигателями объемом 2,0 л и 2,5 л (прежде был только старший). Характеристики таких седанов пока не раскрыты. Заявлено об улучшении управляемости, плавности хода и шумоизоляции.

Как и в случае с прежней моделью, выпуском новой Camry займется совместное предприятие GAC Toyota. Первым покупателям в Китае новые седаны поступят в марте 2024 года, тогда же появятся подробные характеристики.

22.11.2023 RoadEx 

Читать дальше