Toyota Camry девятого поколения дебютировала на прошлой неделе в США, а буквально через несколько дней состоялась премьера версии для Китая. Там традиционно существует локализованная и адаптированная Camry со своими особенностями, и новая модель не стала исключением из этого правила.
Как и в случае с «американкой», правильнее говорить о глубоком рестайлинге, нежели о полноценном новом поколении. Китайский седан отличается от американского измененными бамперами и иной светотехникой. На выбор предложены два варианта: базовый с ромбовидными ячейками решетки и 17-дюймовыми колесами и спортивный с более агрессивным оперением, 19-дюймовыми колесами и двухцветной окраской кузова.
В салоне отличий хватает и от американской версии, и от прежней Camry. Помимо иных материалов отделки и декоративных элементов, у китайского седана полностью переделана верхняя часть передней панели. Торчащий планшет медиасистемы на месте! Воздуховоды климатической системы имеют измененную форму и расположение, а сам климат-контроль лишился физических кнопок и рукояток — есть лишь сенсорная панель быстрого доступа. Отныне все китайские Camry уже в базе оснащаются комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0.
Если в США новая Camry будет исключительно гибридной, то на китайском рынке сохранен чисто бензиновый вариант. Он же самый простой в гамме — с двухлитровым атмосферником (177 л.с.) и вариатором. А гибридов будет сразу два на выбор — с двигателями объемом 2,0 л и 2,5 л (прежде был только старший). Характеристики таких седанов пока не раскрыты. Заявлено об улучшении управляемости, плавности хода и шумоизоляции.
Как и в случае с прежней моделью, выпуском новой Camry займется совместное предприятие GAC Toyota. Первым покупателям в Китае новые седаны поступят в марте 2024 года, тогда же появятся подробные характеристики.
22.11.2023 RoadEx